Ремонт коробок роботов

Коробка передач робот или роботизированная коробка передач,представляет из себя механическую коробку передач в которой работу выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Наименование «роботизированная коробка передач» говорит о том, что водитель и обстоятельства движения создают только начальную информацию для системы управления, а действием коробки передач управляет электронный мозг с заложенной программой управления.
Роботизированная коробка передач соединяет в себе комфорт автоматической коробки передач,реальную возможность гоночной езды и топливную экономичность механики. Вместе с тем «робот» значительно дешевле классической АКПП, что является ключевой сентенцией к применению в массовом производстве.
На сегодняшний день практически все основные автопроизводители устанавливают на свои автомобили роботизированные коробки передач,от бюджетных до премиум.

Ремонт роботизированной коробки передач в Москве производится только высококвалифицированными специалистами с использованием заводских технологических карт с применением только оригинальных запасных частей

Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий, это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт,в сжатые сроки.

Купить восстановленную,отремонтированную коробку передач вы можете обратившись в наш центр,отдел продаж составив заявку на сайте или по телефону.

Роботизированные трансмиссии существуют двух типов; первого поколения — характерной особенностью которого является одно-дисковое сцепление и электрический привод переключения. Применяется в основном европейскими производителями в бюджетных версиях. Существуют и исключения это заряженные версии BMW и редко встречающиеся спорткары.

Второму поколению роботов открыло дорогу сотрудничество двух профи; идеи американского «Борг Ворнер» и технологии немецкого «народного автомобиля» из этого получились преселективные коробки передач с синхронизированным переключением.

Цены на ремонт роботизированных АКП

снятие/установка КП — 6000-8000 руб
разборка диффектовка сборка — 12000 руб
замена сцепления и регулировка — 3000-6000 руб
замена электромоторов и актуаторов — 3000 руб
ремонт блока управления — 12000 руб
очистка регистра,адаптация — 12000 руб

Роботизированные АКП первого поколения

Роботизированные коробки объединяет одно-дисковое сцепление.Коробки передач могут иметь как электрический так и гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными механизмами служат серводвигатель и механическая передача.Гидравлический привод производится с помощью гидроцилиндров,которые управляются соленоидами.Подобный вид провода называется электрогидравлическим. В некоторых конструкциях «роботов» с электроприводом (Easytronik Opel , Durashift EST Ford и 2-Tronic Peugeot) — применяется гидромеханический блок (актуатор) с электродвигателем для перемещения главного привода цилиндра сцепления.

Задумчивый электрический привод (время переключения передач 0.3-0.5 с) отличает низкое энергопотребление.Электрогидравлический привод подразумевает постоянное поддержание давления,а это значит потеря кинетической энергии.Но оправдано это молниеносным переключением. Некоторые роботизированные трансмиссии с гидравлическим приводом применяются на спортивных автомобилях, и обладают невероятной скоростью переключения передач Ferrari LaFerrari-0.06c,Lamborhini Veneno-0.05c.

Все выше перечисленные качества определяют область применения «роботов» — с электромеханическим на бюджетных автомобилях.
Электрогидравлический привод -применяется как правило на более дорогих повозках,но бывают и исключения.

Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением:

DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).

Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом:

2-Tronic — Peugeot
Allshift — Mitsubishi
Dualogic — Fiat
Durashift EST — Ford
Easytronic — Opel
MultiMode — Toyota
SensoDrive — Citroen

Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом:

SMG- BMW
R-Tronic -Audi
ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
Quickshift — Renault;
Selespeed — Alfa Romeo

Преимущества роботизированных коробок передач

Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.

Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).

Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).

Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления.Экономить на расходниках не стоит

Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.