AISIN — японская машиностроительная корпорация,которая является безусловным мировым лидером в производстве и применении автоматических трансмиссий.

Первая АКПП была разработана совместно с прежнем фаворитом в производстве и апологетом трансмиссионной конструкторской мысли компанией BorgWarner в начале семидесятых годов. Коробка условно обозначалась 03-55,имела три передачи в перёд и реверс.Последующие разработки имели абсолютно самобытную конструкцию,по лекалам которой в последствии были создано корейская,австралийская и частично китайская трансмиссионное производство впитавшие многие разработки японского лидера «коробочного мира». У многих интересующихся может возникнуть вопрос ; — зачем раздавать лучшие разработки своим прямым конкурентам ? На этот вопрос был дан ответ в ноябре 2013 года.Миру представили первый серийный гибридный автомобиль Toyota Mirai работающий на водородных элементах.Хотя здесь трансмиссия и существует конструктивно она здесь сведена к минимуму а весь диапазон крутящего момента меняет инновационный электро-двигатель за счёт магнитного поля.

AISIN AW CO., LTD. — образовано в 1969 году как подразделение Aisin Seiki которая выпускает комплектующие для автосборочных производств многих мировых производителей,включая прямых конкурентов. Которая в свою очередь находится под контролем крупнейшего авто-производителя в мире Toyota Motor Corporation. Президентами и управляющими корпорацией Айсин Сейки Ко как и его подразделением Айсин AW Co.,практически постоянно являются члены семьи Тоёда. Дочерняя фирма Айсин Ворнер производящая автоматические трансмиссии приносит до половины прибыли всего годового оборота корпорации Айсин Сейки. Большая часть продукции устанавливается на Тойоту и 2/5 потребляет весь остальные мировые авто-производители.Среди них такие авто-гиганты как немецкий VAG.французский PSA,Рено,Вольво,Порше,GM,Форд,Хендай-Киа,Мицубиси,Мазда и многими китайскими производителями.По распространению Айсин является безусловным лидером.А основным конкурентом на мировом рынке трансмиссий является не японский Джако,а немецкая «фабрика шестерён» ZF c которой идёт основная борьба за рынок трансмиссий.

Стоит отметить что компания AISIN не пустилась в сомнительную гонку по производству преселективнвх коробок передач или роботов второго поколения и сегодня это абсолютно оправданно.Ведь преимущество (если оно есть) роботизированных трансмиссий настолько ничтожно что не стоило внимания реального мирового лидера.

Японские автомобильные гиганты в последнее время подвергаются беспрецедентный дискриминации со стороны северо-американских государственных структур и связанных с ними частных корпораций.Особенно это хорошо просматривается на примере магнитного (индукционного) двигателя и других инновационных проектов.Дело в том что в прошлом большая тройка а с недавнего времени двойка (Крайслер стал европейским) в чистую проигрывает европейским и японским авто-производителям.

AISIN Group — в середине 90-х занялась разработкой и производством альтернативной трансмиссии,уже тогда было ясно что кривошипно-шатунный двигатель исчерпал все возможные ресурсы реновации и повышения КПД. Компания занялась аккумулированием электроэнергии и рекуперативным (электрическим) торможением.Это дало возможность появлению первого серийного гибрида Toyota Prius в 1997 году. В 2013 году представлен авто в котором преобразование энергии без процесса горения а передача крутящего момента происходит при значительно меньшем задействовании сложных механических и гидравлических узлов и конструкций. В ближайшем будущем конструкция трансмиссии обычного «гражданского» авто сведётся до нескольких шестерён,например как в современных бытовых гаджетах.