Ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген)

Фольксваген — один из наиболее распространённых  и популярных марок автомобилей европейского производства не только в нашей стране. Начиная с 2009 г постоянно находится в борьбе за лидерство среди основных мировых производителей .Репутацию и успех на отечественном рынке Volkswagen  завоевал благодаря отечественной сборке и как следовательно цене. при  выборе бренда естественно многие отечественные автолюбители предпочтут видеть эмблему VW, нежели азиатского производителя который для не малой части современных владельцев ассоциируется с безликим дизайном.Немецкий автомобильный концерн VAG один из не многих который владеет собственным производством автоматических трансмиссий всех основных типов применяемых «народных автомобилях».

Ремонт АКПП Фольксваген ЭОС (EOS)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
05- DQ250 1.6L-3.2L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Амарок (Amarok)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
09- ZF8HP45 2.0L 89000 руб от 50000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Битл (Beetle)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
05- TF-60/61SN 1.8L-2.0L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Бора (Bora)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
99-08 01M 1.6L-2.3L 59000 руб от 20000 руб
04-14 DQ250/02E 1.9L-2.0L 98000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Кэди (Caddy)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
04-14 DQ250/02E 1.9L-2.0L 98000 руб от 30000 руб
10- DQ200 1.6L 108000 руб от 50000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф (Golf)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14- DQ400 1.4L-2.0L 99000 руб от 50000 руб
08-13 DQ200 1.4L-1.6L 109000 руб от 30000 руб
95-06 01M 1.6L-2.8L 59000 руб от 20000 руб
03- TF-60SN 1.6L-2.5L 69000 руб от 30000 руб
93-09 096/098 1.6L-2.8L 59000 руб от 15000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Джета (Jetta)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14- DQ400 1.6L-2.0L 109000 руб от 50000 руб
05-13 DQ200 1.6L 109000 руб от 30000 руб
05- TF-60SN 1.6L-2.5L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Мультивэн (Multivan)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
09- DQ500 2.0L 118000 руб от 30000 руб
03-09 TF-62SN 2.5L-3.2L 108000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Passat)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14- DQ500 2.0L-3.0L 118000 руб от 50000 руб
14- DQ400 1.4L 118000 руб от 50000 руб
08-11 DQ200 1.4L-1.8L 119000 руб от 50000 руб
05-11 DQ250 1.8L-3.6L 119000 руб от 50000 руб
05-12 TF-60/61SN 1.8L-3.6L 69000 руб от 30000 руб
97-11 ZFHP19FL 1.8L-2.8L 590000 руб от 12000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран (Sharan)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
11- DQ500 2.0L 109000 руб от 50000 руб
10-15 DQ250 2.0L 109000 руб от 50000 руб
00-10 JF506E 1.8L-2.8L 69000 руб от 30000 руб
95-10 01P/098 1.9L-2.0L 79000 руб от 15000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан (Tiguan)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
11- DQ500/0BT 2.0L 108000 руб от 50000 руб
11- DQ200/0AM 1.4L-1.8L 106000 руб от 50000 руб
08-13 TF-60/61/62SN 1.8L-2.0L 108000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Туран (Touran)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10- DQ200/0AM 1.4L-1.8L 118000 руб от 50000 руб
04-11 DQ250/02E 1.4L-1.9L 108000 руб от 50000 руб
05-11 TF-61SN 1.8L-2.0L 109000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Транспортер (Transporter)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
09-15 DQ500 2.5L-3.2L 118000 руб от 30000 руб
03-09 TF-62SN 3.0L-4.2L 108000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Tuareg)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10-18 TR-80S 3.0L-4.2L 89000 руб от 30000 руб
02-10 TR-60SN/09D 2.5L-6.0L 89000 руб от 15000 руб

Особенности и поломки различных типов АКПП Фольксваген

Основных типов АКПП применяемых на Фольксваген можно выделить два:

Ремонт классических коробок Фольксваген (Volkswagen)

\Классическая гидромеханическая планетарная коробка передач которая включает в себя гидротрансформатор образуя автоматическую передачу остаётся на сегодняшний день наиболее приемлемой в первую очередь с точки зрения надёжности.Как пример это легендарная и супер надёжная 4-х ступенчатая АКПП 01М устанавливается на переднеприводных авто с поперечно расположенных двигателях от 1.6L до 2.0L  собственной разработки и производства,выпускается с 1995г до 2011г устанавливается на все народные бестселлеры Golf, Passat,Jetta. Как образец надёжности устанавливается на китайских Фольксваген до наших дней.Не менее распространённой является модификация  01Р — рассчитана передавать более высокий крутящий момент до 300Нм c двигателем VR6 2.8L-2.9L как правило это VW Transporter T4, VW Multivan, VW Sharan и не редко можно встретить АКПП 01Р  с угловым редуктором (раздаткой) под полный привод.Не смотря на то что вся серия была супер успешной VAG принял решение отказаться от производства собственных гидромеханических планетарных трансмиссий.

Последовательно развиваясь «фольксвагеновцы» с 2000г начали устанавливать японскую 5-ти ступенчатую АКПП Jatco JF506A по vag 09А для VR6 2.8L-2.9L усиленная модификация 09В  коробка разработана для европейских автопроизводителей с поперечно расположенным ДВС с крутящим моментом до 350Нм, это сочетание маломощных фольксвагеновских двигателей от 1.8L до 2.3L на моделях Golf Jetta  Sharan обеспечило удивительную надёжность, механические разрушения изнутри встречаются редко,как правило ломаются соленоиды в следствии несвоевременной замены масла ATF.

С началом 2000-х автоконцерн VAG начинает сотрудничество с японской AISIN по техническому заданию VAG была создана первая в мире 6-ступенчатая АКПП TF-60SN / 09G для всех переднеприводных моделей Фольксваген с двигателем 1.4L-2.0L рассчитана до 280Нм, на отечественном рыке это Пассат б6, б7, Джетта и Гольф.Для более мощных и тяжёлых авто существует усиленная версия 09К и 09М агрегатируется с ДВС  до 3.6L — встречается преимущественно на Транспортёр Т5 и  Мультивен по Aisin TF-62SN,TF-61SN.Коробка ни чем примечательным не отметилась хотя на  Passat и Jetta устанавливалась до 2012г, Слабые места внесли сами инженеры народного авто, применив странную и неэффективную систему охлаждения коробки, которая и является основной причиной ремонта АКПП. Автоматическая коробка VW Taureg  TR-60SN от AISIN пример удачного взаимодействия с VAG,за восемь лет (2002-2010г)сотрудничества АКПП 09D завоевала звание неубиваемой, в этом легко убедиться если узнать цену б/у акпп.

Взаимодействие с Айсин сложилось на столько удачным что АКПП TR-60SN установили на VW Tiguan c двигателями 2.0L-3.6L.Техническая мысль не стояла на месте и 2010г с появлением нового Taureg II представлено инновационное поколение   8-ми ступенчатых АКПП TR-80SD по Aiain или 08С по VAG с передачей крутящего момента до 800Нм .Трансмиссия создавалась по техническому заданию Фольксваген как альтернатива собственным «роботам»которые редко  преодолевают 100т км., и это дает понимание что развитие приселективных АКП было не перспективным.Отдельным направлением остаётся сотрудничество с немецким концерном ZF.Первая 5-ти ступенчатая АКПП  5HP19 для продольно расположенных ДВС была установлена на Пассат б5 в 1998г и оставалась самой распостранённой  до 2011г включительно  с коробкой  5HP19FLA впервые появилась полноприводная версия 4motion. Пробег супернадёжной трансмиссии 5HP19 на Passat B6 и Passat CC значительно превышает заявленные 200т км но очень сильно зависит от манеры езды и обслуживания.

Следующая 6-ти скоростная АКПП ZF6HP19 (09L) и ZF6HP26 (09E)  устанавливалась на  VW Phaeton (Фаэтон)  без без малого 10 лет но существенно проигрывала предыдущему поколению 5-ти ступых АКПП по беспроблемной езде и ресурс. Связанно это с заводскими настройками,согласно которым акпп должна служить 3-5 лет это не более 200т км пробега. Фольксваген Амарок с новой восьми-ступенчатой АКПП ZF8HP45 продольного расположения вышла как модернизированная версия своих предшественников 6HP19 и 6HP21. Трансмиссия проектировалась как самая массовая на рыке европейских пикапов с двигателем 2.0L до 3.6L способная  передавать крутящий момент до 450 Нм о чем указывают обозначения в модели АКПП.

Ремонт DSG 6 и 7 (Volkswagen)

DSG (Direct- Shift Gearbox) — Преселективная коробка передач (коробка передач прямого включения с двойным сцеплением) она же робот.Пуская в серию этот амбициозный проект инженеры VAG во всех пресс-релизах   позицианировали его как приговор всем  классическим  планетарным АКПП и вариаторам CVT как по плавности хода,передачи крутящего момента,экономичности и надёжности.Замысел прост и не является инновацией ; в коробке задействованы два сцепления которые работают параллельно собраны в едином блоке где присутствует фрикционы блокировки всё это можно назвать условно «бублик» который лишился функции дублирования масляных турбин выполняющих роль «трансформации момента» при этом шестерни выполняют эту задачу весьма успешно,но приобрёл непривычные функции постоянного включения-выключения блокировки.

Коробку разделили на чётные (2,4,6,R) и нечётные (1,3,5,7) передачи которые включаются параллельно а не последовательно с помощью выходного вала выполненного «один в другом» и это позволяет задействовать сразу две передачи,в результате  разрушение коробки не происходит по причине включения  только одного сцепления.Идея гениальная,но сложновыполнимая. Вибрация основная проблема которую не могут победить более 13-ти лет как роботы с «мокрым» сцеплением , особенно следующая разработка — проблемные  «двухмассовые «сцепления.

Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)

DQ250-02E первая 6-ступенчатая трансмиссия (S-trtonic) c «мокрым» сцеплением пошла в серию в 2003 г для Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Шаран Тигуан с двигателем то 1.4L до 3.2L способна передавать до 350 Нм крутящего момента. Первая роботизированная коробка передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским BorgWarner в результате для первого DSG оказалось относительно не плохой.Основной неисправностью был двухмассовый маховик который создаёт вибрацию и он же разрушает главное 2-х пакетное сцепление. Соленоиды остаются основной причиной ремонта которые  забиваются мелкой стружкой, поставщиком оной служит то самое «мокрый бублик» соединяющий в себе все основные функции.

7-ступенчатая коробка передач DQ200, создавалась под меньший крутящий момент до 250 Nm c большими конструктивными изменениями. Альянс VAG и BorgWarner обзавёлся третьим участником LUK который поставляет «сухое»сцепление  которое вынесено «наружу» из масляного корпуса с помощью которого пытались решить проблему раннего загрязнения масла и соленоидов.Вся эта затея оказалась неудачной и закончилась коллективным иском к «Volkswagen  Audi Gruppe». Отечественным автолюбителям АКПП DSG-7 0АМ известна по мод VW Polo  калужской сборки с двигателем 1.2L-1.4L а так же Golf и Tuguan.Особенностью ремонта является невозможность ремонта собственными силами.

DQ400 7-ступенчатая DSG в 2014г пришла на смену устаревшей по всем требованиям мега-проблемной предыдущей 200-х сотой шестиступке. Встречается VW Passat B7 / VWPassat B8 c двигателем 1.4L.

DQ500 — вышла 2009 г имеет в своём арсенале 7 передач в перёд и реверс выполнена по типу «мокрого сцепления» для поперечно расположенных силовых агрегатов с мощными двигателями. Инженерами Фольксваген позиционируется  как более дорогая экономичная и надёжная DSG.Устанавливается VW Passat, Tiguan Golf (0BH) , VW Transporter T5 (0BT).Коробка как и вся серия роботов от Фольксваген не переносит перегрева,ему способствует слабая система охлаждения,которая имеет теплообменник срок службы которого ограничен вашим агрессивным вождением.