Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

Автомобили  Skoda — одна из самых продаваемых и популярных марок с начала 2000-х годов. На сегодняшний день это крупный современный автопроизводитель  входящий в состав концерна Volkswagen-Audi Group AG,с множеством специализированных подразделений не только в Чехии но и в России. Шкода является одной из четырёх машиностроительных компаний, по производству автомобилей в мире, насчитывающих  более чем столетнюю историю, находящаяся у самых истоков автомобилестроения.

Ремот АКПП Шкода

 Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия Запчасти Ремонт Восст
Citigo 12-17 5SP FWD L3 1.0L SQ100 от 69000 89000
Fabia 00-08 4SP FWD L4  1.4L JF404 от 15000 59000 49000
Fabia 07-15 6SP FWD L4 1.4L-1.6L TF-61SN(09K) от 29000 69000 79000
Fabia 10-17 7SP FWD L3 1.2L L4 1.4L 1.6L DQ200(0AM) от 69000 99000 129000
Fabia 16-17 6SP FWD L4  1.4L 1.6L AWF6F16 от 49000 89000 99000
Fabia 16-17 7SP FWD L4 1.4L DQ381 от 69000 129000
Laura 05-13 6SP FWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) от 59000 89000 119000
Octavia 00-10 4SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L AG4 (01M) от 29000 69000 79000
Octavia 04-17 6SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L DQ250 (02E) от 59000 89000 119000
Octavia 04-17 6SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN(09K) от 29000 69000 79000
Octavia 12-15 7SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500. от 69000 99000 139000
Octavia 14-17 6SP FWD L4 1.6L AWF6F16 от 39000 89000 99000
Rapid 12-17 7SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200(0AM) от 69000 99000 129000
Rapid 12-17 6SP FWD L4 1.6L TF-61SN(09K) от 29000 69000 79000
Rapid 14-17 6SP FWD L4 1.6L AWF6F16 от 39000 89000 99000
Roomster 06-15 6SP FWD L4  1.6L TF-61SN от 29000 69000 79000
Roomster 10-17 7SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200(0AM) от 69000 99000 129000
Superb 01-08 5SP FWD/AWD L4 1.8L-1.9L V6 2.5L-2.8L ZF5HP19FLA/FL от 29000 69000 69000
Superb 08-17 7SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200(0AM) от 69000 99000 129000
Superb 08-17 6SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250(02E) от 59000 89000 119000
Superb 09-13 6SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN(09G) от 29000 69000 89000
Superb 09-13 6SP FWD L4 1.8L TF-61SN(09K) от 29000 69000 79000
Superb 15-17 7SP AWD L4 2.0L DQ500 от 69000 99000 139000
Superb 15-17 7SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380 от 69000 99000 139000
Superb 15-17 7SP FWD L4 2.0L DQ381 от 69000 99000 139000
Yeti 08-16 7SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.8L DQ200(0AM) от 59000 89000 129000
Yeti 09-17 6SP AWD L4 1.8L 2.0L DQ250(02E) от 49000 79000 119000
Yeti 16-17 7SP FWD L4 1.8L DQ380 от 69000 99000 138000

Особенности ремонта АКПП Шкода

Летопись копании начинается в 1895 году с небольшого предприятия,основными направлениями которого было производство и ремонт велосипедов,имеющих название «Славия» .Дело оказалось настолько прибыльным что в 1898 молодая компания Laurin & Klement (основатели и будущие главные акционеры компании Skoda)  расширяет производство и приступает к выпуску мотоциклов.Примерно в то же время начинается разработка конструкции первого автомобиля, названного Voltturette A,в последствии ставший первым серийным авто в 1905 году,снискавшим популярность не только в Европе но и в Российской Империи на которую приходилось более третьи всего производства «крылатой стелы».

Ремонт коробок Skoda (Шкода)

Применение автоматических трансмиссий Skoda практически не отличается от генеральной линии своего патрона VAG поэтому с 2000 года на автомобили устанавливаются различные по географии и по типу АКПП ; японские Jatco и Aisin, немецкие ZF, и собственного производства 01М/AG4 или DSG.

AG4 или VW01M 4- ступенчатая АКПП созданная VAG более 20 лет назад получилась настолько удачной что устанавливалась на Octavia до 2011 года включительно.Возможно этот бестселлер и устанавливали и до сегодняшних дней если не престижно малое количество передач.Основной неисправностью этой «неубиваемой» коробки становится время и реагенты обильно удобряющие наши дороги беспощадно подвергающие коррозии электропроводку (шлейф) акпп.

ZF5HP18 — 5-ступенчатая АКПП устанавливалась на модели Octavia и Superb c 2001 по 2008 год с двигателями от L4 1.8Т до V6 2.8L как с передним так и с полным приводом. Необычность для Шкоды состоит в её продольном расположении который более не применяется.Коробка создавалась в конце 90-х кода маркетологи не ставили инженерам задачи о внесении в конструкцию заведомо проблемных узлов и деталей.Автомобили Шкода с рассматриваемой акпп конечно не являются редкими гостями нашей мастерской, но жизнь коробки можно продлить за счёт своевременного обслуживания,замены масла и фильтра.

TF-61SN создавалась японской компанией Aisin по техническому заданию VAG в начале 2000-х как основную замену устаревшей 01M и способной взаимодействовать со всеми двигателями от 1.4L до 3.2L рассчитанная на крутящий момент до 400 Нм с поперечно расположенным силовым агрегатом,применяемой в переднем и полноприводном исполнении.Первая серийная АКПП имеющая в своём арсенале 6 передач в перёд и реверс.Коробку нельзя причислить к списку надёжных но она является самой распространенной и устанавливается на Fabia Octavia Rapid Roomster Superb до сегодняшних дней.По мнению мастеров нашего сервиса основной причиной неисправностей становится перегрев в в следствии непродуманной системы охлаждения.

DSG — коробка передач непосредственного переключения (Direct-Shift Gearbox) она же преселективная коробка передач или по простому робот. Представляет из себя инновационный тип трансмиссии основанный на идее двойного сцепления. Преимущество заключается в невероятно быстром переключении передач и как следствие минимальной потере крутящего момента.Что обеспечивает отличную динамику и реальную экономию топлива. Коробка ДСГ установлена на всех моделях Шкода на сегодняшний день прослеживается 7 модификаций DQ100,DQ200,DQ250, DQ380,DQ381,DQ500 две из которых DQ100 и DQ200 работают с сухим сцеплением LuK создавая основные проблемы владельцам Skoda. Продвинутая коробка представлена концерном VAG в 2002 году с мод 02Е под нескромными и пафосными лозунгами «проект XXI века», «приговор всем АКПП» на деле оказалась крайне проблемным агрегатом в чём легко убедиться посмотрев на цены подержанных Skoda с классической АКПП и продвинутой ДСГ.

AWF6F16 — японская 6 — ступенчатая классическая гидромеханическая АКПП детище AISIN представляет из себя реинкарнацию бестсселлера TF-80SC c полностью развязанной педалью акселератора устанавливается на мод Fabia Octavia Rapid На первый взгляд покажется странным что компания VAG и его подразделение Skoda вернулись к 6 передачам классических АКПП ,но имидж опустившийся до предела инновационных ДСГ заставляет пересмотреть приоритеты.победа инженеров над маркетологами состоялась счет 1:0.