Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)

Автомобили марки Nissan остаются лидерами продаж с автоматической коробкой передач и прежде всего с CVT (вариатором) и пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Связанно это конечно прежде всего с надёжностью и былыми заслугами прежних моделей Maxima Patrol Primera и праворульными авто, ныне не популярными на европейской части РФ.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
00-up RE4F03A 1,6L-1.8L 49000 руб от 49000 руб
12-up RE0F06A 1.8L-2.0L 12000 руб от 59000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Жук (Nissan Juke)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10-14 JF015E 1.6L 12000 руб от 30000 руб
14-up JF016E 1.6L 12000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Максима (Nissan Maxima)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
94-12 RE4F04A 3.0L 9000 руб от 12000 руб
06-up RE0F09B 3.5L 12000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Мурано (Nissan Murano)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14-up JF017F 3.5L 12000 руб от 30000 руб
08-up JF011E 2.5L 120000 руб от 30000 руб
02-13 RE0F09B 3.5L 12000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
12-up JF015 1.2L-1.5L 9000 руб от 9000 руб
05-13 JF413 1.4L-1.6L 9000 руб от 18000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер (Nissan Pathsfinder)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
11-up JF613E 3.5L 9000 руб от 18000 руб
05-11 RE5R01A 2.5L-4.0L 9000 руб от 12000 руб
88-05 RE4R01A 2.4L-3.5L 9000 руб от 9000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
09-up RE7R01A 5.6-L 9000 руб от 18000 руб
00-12 RE5R05A 3.0L-4.5L 9000 руб от 15000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14-up DST 1.6L 12000 руб от 30000 руб
12-up JF015/016E 1.6L-2.0L 12000 руб от 30000 руб
06-11 RE0F10A 1.6L-2.0L 12000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Ниссан Теана (Nissan Teana)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
08-14 RE0F10A 2.0L-2.5L 12000 руб от 30000 руб
12-up JF016/017E 2.5L-3.5L 12000 руб от 30000 руб
03-14 RE0F09A 3.5L 12000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП Ниссан ИксТрэил (Nissan X-Trail)

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
15-up JF016E 2.0L-2.5L 12000 руб от 30000 руб
07-14 RE0F10A 2.0L-2.5L 12000 руб от 30000 руб
03-09 RE4F04A 2.0L-2.5L 12000 руб от 30000 руб

Особенности ремонта АКПП Ниссан

Ниссан Моторс завоевав популярность не только на родине но и в мире 1970 совместно с Мазда создаёт собственное производство автоматических трансмиссий и даёт незамысловатое название Jatco — (Japan Automatic Transmission Co.) Отныне все модели Ниссан  которые можно встретить имеют оригинальную  акпп в основе имеющей исключительно собственные разработки и это не мудрено, ведь кроме автомобилей компания занимается разработкой и производством ракетных двигателей и ракетных установок.Тем не менее не смотря на успехи к середине 90-х компания появились существенные проблемы и случилось невозможное ниссановцы попали под контроль рено, это примерно тоже самое «ётафон поглотил айфон»,тем не менее это случилось и Ниссан потерял не только в качестве и надёжности а прежде всего в имидже,ведь Nissan  являлся автомобилем японских императоров.

Основная причина ремонт акпп ниссан связана с неграмотной эксплуатацией.Многие автолюбители  даже не читали руководство или манул как сег говорят.Конечно и производители с диллерами рассказывают о том «масло и фильтр не меняются» — рассчитаны на весь срок службы АКПП — но умалчивают о том что рекомендация на РФ не распространяется и поэтому полезной рекомендацией будет — не злоупотребляйте режимом (kickdown) — газ в пол и меняйте чаще масло ATF — это реально продлит ресурс вашей коробки автомат.

Ремонт АКПП Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai и Qashqai+2)

Qashqai / Qashqai+2  — наиболее частый гость, среди всех моделей Nssan  связано это с тем что на Кашкай установлен первый серийный вариатор который  стал бестселлером  благодаря модным дегенеративным веяниям,и что удачно совпало с экономическим ростом.Естественно можно возразить; — но Primera  со своим CVT- RE0F06A такого успеха не имела.Именно с этой  АКП был создан переднеприводный  вариатор RE0F10A / JF011E который является самым удачным образцом среди аналогичных трансмиссий . Дальнейшая развитие ниссановских CVT пошло по нисходящей, и  в 2012г появилась модификация JF015 / JF016 вместе с новой популярной  моделью  Juke.Модифицированная АКП отказалась от часто ломающегося  шагового мотора,но при этом проявилась проблема первичного вала связанная с разрушением подшипников.

Ремонт АКПП Ниссан Мурано (Nissan Murano)

Murano — один из лидеров в своём классе преимущество даёт ему отечественная сборка что делает его более доступным.Покупателям предлагается 3-е поколение Мурано двигатель и трансмиссия  имеют  поперечное расположение, основной крутящий момент передаётся на передний привод,задняя ось подключается в случае необходимости через угловой редуктор (раздатку) и управляется блоком TCM.Начиная с появления 2002г на  Murano устанавливается исключительно CVT в паре с 3.5L, именно в этом сочетании появляются проблемы с АКПП. Вариатор CVT RE0FA/B  разработан на конструктивной  базе неубиваемой RE0F06A но под крутящий момент 350Нм с которым JF010E не справляется, даже со значительно придушенном двигателем.

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер и Патрол (Nissan Pathfinder и Patrol)

Patrol и Pathfinder с 2000г  имеют родственную АКПП RE5R05A / JR507E по Jotco конструктивные решения уходят в середину 80-х к мод RE4R01A — создавалась  самостоятельно как и все продольно расположенные автоматические коробки. На отечественном рынке имеет большую популярность Nissan Navara преимущественно с дизельным двигателем и редко встречающейся АКПП RE5R01A . Вся серия 5-ти (пяти-ступенчатых) АКПП (2000- исключительно надёжна , хотя до статуса «неубиваемых» не дотягивает пробег часто переваливает 200т км. Причиной ремонта как правило становятся соленоиды которые как магниты собирают металлическую взвесь. Следующая модификация продольных АКПП совершила резкий рывок в мод RE7R01A / JF710E под крутящий момент 400 Нм, так же усиленная модификация RE7R01B / JF711E для более мощных  до 600 Нм Armata Titan и Patrol  c двигателями V8. АКП добавили сразу две  передачи хотя многие детали унифицированы с пяти-ступенчатой АКПП которые выпускалась параллельно. Новая 7-ми ступенчатая коробка избавилась от устаревшего  проблемного ленточного тормоза, добавили четвёртый планетарный ряд,пакеты сцеплений с добавлением фрикционных и металлических дисков, усовершенствован гидравлический блок управления совмещённый с ТСМ. Следуя новейшим тенденциям появилась возможность блокировки гидротрансформатора на низших передачах для динамичного разгона, для этого инженеры Jatco применили многодисковый фрикционный пакет блокировки ГТД с режимом проскальзывания.