Ремонт АКПП Лексус (Lexus)

С момента появления марки Lexus на нашем рынке прошло более 20-и лет и он твёрдо(непоколебимо вероломно ) занял своё место среди авто премиум класса серьёзно подвинув европейских и американских законодателей этого клуба.Надёжность комфорт и космические технологии это главный мотив при выборе марки Lexus.

Ремонт АКПП Лексус

Модель Год Тип ДВС Трансмиссия Зип Ремонт Восст.
Lexus ES 06—17 6SP FWD L4  2.5 V6 3.5L U660E/U661E 59000 89000 129000
Lexus ES 09—17 6SP FWD L4 2.0 2.5 U760E/U761E 59000 89000 119000
Lexus ES 12—17 6SP FWD L4 2.5L TM-60LS 59000 89000 99000
Lexus ES 14—up 8SP FWD V6 3.5L TG-80LS 69000 99000 119000
Lexus GS 05—11 6SP RWD/4WD V6 3.0 3.5 V8 4.3L A760E/H/A761E 29000 69000 89000
Lexus GS 05—12 6SP RWD V6 2.5 3.0 3.5L A960E 29000 69000 89000
Lexus GS 12—13 6SP RWD V6 2.5 3.5L TB-60SN 29000 69000 89000
Lexus GS 11—17 6SP RWD V6 2.5L TB-60NF/TB-65SN 39000 89000 99000
Lexus GS 08—up 8SP RWD/4WD L4 2.0 V6 2.5 3.5 V8 4.6 TL-80SN 69000 99000 119000
Lexus GS 06—up ECVT RWD L4 2.5 V6 3.5L HR-10/HR20 89000 99000 89000
Lexus GX 03—09 5SP 4WD V8 4.7L A750F 59000 69000 69000
Lexus GX 09—14 6SP 4WD V8 4.6 AB60E 69000 79000 89000
Lexus GX 09—up 6SP 4WD V8 4.6 TB-68LS 69000 89000 99000
Lexus IS 05—15 6SP RWD/4WD V6 2.5 3.0L A960E 29000 69000 69000
Lexus IS 05—17 6SP RWD/4WD V6 2.5 3.0 3.5L TB-60NF/TB-61NS 39000 79000 89000
Lexus IS 07—up 8SP RWD/4WD L4 2.0 V6 2.5-3.5 TL-80SN 59000 89000 99000
Lexus LS 06—up 8SP RWD/4WD V8 4.6 4.7 TL-80SN 59000 89000 99000
Lexus LS 07—up ECVT 4WD V8 5.0L HR-10F 89000 99000
Lexus LX 03—07 5SP 4WD V8 4.7L A750F 39000 69000 79000
Lexus LX 07—up 6SP $WD V8 5.7L TB-68LS 59000 89000 99000
Lexus LX 08—12 6SP AWD V8 5.7L TR-60SN 39000 69000 89000
Lexus NX 14—up 6SP 4WD L4 2.0L U661E 69000 89000 119000
Lexus NX 14—up CVT FWD/4WD L4 2.0L K114 89000 119000 129000
Lexus NX 14—up EVT 4WD L4 2.5L P314 89000 119000 129000
Lexus RX 03—08 5SP $WD V6 3.0 3.3 3.5L U151E/F 69000 89000 99000
Lexus RX 09—up 6SP 4WD V6 3.5L U660E/U661E 69000 89000 129000
Lexus RX 10—15 6SP FWD L4 2.7L U760E/U761E 69000 89000 79000
Lexus RX 08—up EVT 4WD V6 3.5L P310/P313 89000 99000

Особенности и ремонт АКПП Лексус

Наш сервис познакомился c Lexus  в 1998г — модель LS это был полный клон Тойота Celsior на фоне конкурентов выглядел как «корабль пришельцев» авто далёкого будущего,далее GS ES и SC закрепили позиции.Надежность в том числе и трансмиссии поражала, многие владельцы даже не подозревали  о замене масла в АКПП при этом проезжали более 300 т км. Конечно возникает вопрос — как они к вам попадали?- по большей части  из за механического повреждения удар о бордюр колодец(внешнее повреждение)  и отсутствие информации.

Секрет надёжности заключается в собственном производстве — Aisin Co. является дочернем подразделением Тойота-Лексус где многие годы инженеры разрабатывают трансмиссии для собственных моделей авто и двигателей.

Ремонт АКПП Лексус РХ (Lexus RX)

RX — наиболее распространённая модель на нашем рынке и именно с неё создавали клоны многие азиатские и американские производители. АКПП именно на этой модели наиболее уязвимы  с начала выпуска в 1998г.

Связанно с большим крутящим моментом и массой авто. 4-х ступенчатые U140E на первом поколении 98-02г в., с последнее время изрядно поредели но в ремонте проблем не создают. Основная поломка — задняя крышка выполняющая роль суппорта, планетарный редуктор (output planet),солнечная шестерня,задняя «планетарка» и ступица (Hub).Логическим продолжением явилась U150 и U151F — дальнейшее развитие этой серии «U» но с устранением «детских болезней» нехваткой масла — и добавление 5-й передачи которая была заложена изначально с добавлением третьего планетарного ряда Underdrive.С охлаждением и подачей масла справились, АКПП до состояния «одни опилки» разваливалась крайне редко. А гидравлический блок управления «мозги в сборе» приходится менять постоянно,стоимость которых ровна половине стоимости коробки.Второе поколение RX в 2008 обзавелось 6-и ступенчатой АКПП U660 и U660F а так же усиленная модификация U661E. Многие болезни перешли по наследству серии U; задняя крышка в которой по прежнему тефлоновые кольца разбивают посадочное место и создают проточки в барабане «директ» что ведёт к потере давления в пакете С2 и сгоранию фрикционных дисков С2. При этом создаётся сильная вибрация которая ведёт к выгоранию сцепления С1 и дальнейшему разрушению.

Другая неисправность заключена в разрушении подшипника «главного корпуса» проблемы начинаются в течении первых 100000 км в следствии эксплуатации не прогретой акпп. Гибриды RX400 и RX450 достаточно популярны на отечественном рынке хотя реальной экономии не приносят- (как думают многие)- а вот в случае ремонта как говориться «влетает в копеечку». Установлен собственный CVT — P310 выпускался 06-09г. Третье поколение прошло модернизацию нa RX 450 установили P313 CVT -собственного Aisin но с голанской (VanDoorn) цепью. АКПП зарекомендовала себя не плохо, связано с тем что в основном владелицами как правило являются девушки. В последние годы набирает популярность ES связано это наибольшей доступностью по цене и универсальность в ремонте т.к. является полным аналогом камри в первую очередь по трансмиссии U660 и U760 — которые имеют звание «не убиваемые».

В 2012 г все модели LEXUS с поперечно расположенным двигателем получили новые 8-ми восьми-ступенчатые трансмиссии  AISIN  TBD / TG-80LS или AW F8F35  в которых как всегда всё сбалансировано и надёжно.
сия.

Ремонт АКПП Лексус ГС и ИС (Lexus GS и IS)

GS как его младший собрат IS имеют идентичную конструкцию как по двигателям так и по АКПП  внешне мало различимых. в основе состоят из давно проверенных и не убиваемых айсиновских  А750 (известных по ланд-крузеру) но с добавлением 6-ой передачи и нов мод А761 расчитаной на крутящий момент до 420Нм т е на двигатель до 4600L.На 2000-3000L устанавливаются как правило А960Е с крутящим мометом до 310Нм — хотя бывают и исключения в виде А760(TB-60SN) пересекаются как правило на 3-х литровом движке. В основном TB-60SN и TB-61SN встречаются на седанах GS 3.0L-3.5L  на полном приводе с модификацией F или реже  H. На лимузинах  LS 4.3L  модификация А760Е была основной с 2003-2008 с появлением четвёртого поколения LS автомобильный мир впервые увидел серийную 8-ми восьми ступенчатую трансмиссию АА80Е / TL-80SN. Коробки очень надёжны в ремонт обращаются как правило после 200т км., основная проблема гидротрансформатор — он является главным поставщиком стружки которая в свою очередь изнашивает гидроплиту (гидроблок).

Дело в том что часто можно услышать от владельца Лексуса как он легко «делает» АМГ или Эску — но какой русский не любит быстрой езды ! — для справки; у немцев с коробками проблем ещё больше. Внедорожники LX и GX занимают особую нишу «крутости» на нашем рынке, владельцы как правило «состоявшиеся» у которых требование одно — надёжность как у «калашникова». Подстать этому требованию и трансмиссии — ломаются крайне редко,если и случается  то причиной является механическое воздействие снаружи т.е., колодец пень бордюр итд., Лексус с моделями  LX и GX сомнительные эксперименты не проводит и устанавливает проверенную АВ60F  известную 2007г  секрет надёжности заключается в продуманной системе охлаждения.Вместе с выходом рестайлинга третьего поколения бензиновый двигатель получил 8-ми ступенчатую акпп в основе лежит конструкция проверенной АА80 /TL-80SN.