Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti)

Торговый бренд Infiniti принадлежит альянсу Renault-Nissan который в свою очередь находится на четвёртом месте среди мировых автомобильных гигантов.Но корни  имеет исключительно японские. Начиналось всё с Ниссан. Первая модель Infiniti Q45  выпущенная в конце 90-х была практически копией легендарной Nissan President III поколения,статус у неё очень высок, ведь эта модель на которой передвигается император Японии, плюс отличное подобранное  название «бесконечность».

Ремонт АКПП Инфинити EX

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2003-2012 V6 3.5L 5SP AWD RE5R05A 89000 99000
2008-2017 V6 2.5,3.0,3.5,3.7l 7SP AWD JR710E/JF711E 99000 119000

Ремонт АКПП Инфинити FX

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2003-2008 V6 3.5L V8 4.5L 5SP AWD RE5R05A 89000 99000
2008-2017 V6 3.0 3.5 3.7 7SP AWD JR710E/JF711E 99000 119000

Ремонт АКПП Инфинити G / Q 60

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2008-2017 V6 2.5 3.5 3.7L 7SP RWD/AWD RE7R01A 99000 119000

Ремонт АКПП Инфинити JX

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2012-2014 V6 3.5L CVT FWD/AWD RE7R01A 129000 189000

Ремонт АКПП Инфинити M / Q 70

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2009-2017  L4 2.0 2.2l 7SP RWD/AWD RE7R01A 99000 119000
2014-2017 V6 2.5 3.0 3.5 7SP RWD  W7C700 89000 99000

Ремонт АКПП Инфинити Q

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2011-2017 L4 1.6,2.0 V6 3.5 3.7l 7SP RWD/AWD RE7R01A 89000 99000
2012-2017 L4 1.6 2.0 2.2L 7SP RWD  W7C700 89000 99000

Ремонт АКПП Инфинити Q

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2004-2009 V8 5.6 7SP RWD/AWD RE5R05A 89000 99000
2009-2012 V8 5.6 7SP RWD JR711E 99000 119000
2012-2017 V8 5.6 7SP RWD JR711E/JR712 99000 119000

Особенности ремонта АКПП Инфинити

Автоматические коробки переключения передач на автомобилях Инфинити являются практически «неубиваемыми» в отличии от своего прародителя Ниссан и это факт.
Однако водители и владельцы всё таки обращаются в нашу мастерскую по поводу различных неисправностей коробки автомат Инфинити,связано это в основном с незначительными неисправностями электрических компонентов,в основном датчики,электромагнитные клапаны (соленоиды),многофункциональные переключатели.

Основной неисправностью в АКПП Инфинити является электронно-программируемый модуль с возможностью интеллектуальной системы адаптации,совмещённый с гидравлическим блоком управления и помещённого в картер АКПП. Находясь в агрессивной среде,под действием высоких температурных режимов (<130 C), электронные компоненты основанные на режиме работы датчика Холла,под действием посторонних магнитных полей,созданными в моменте неисправными соленоидами выводят из стоя электронные микросхемы не подлежащие восстановлению.Поэтому в Инфинити не редко практикуется замена электронного модуля управления.

Характерной особенностью автоматических коробок Инфинити является из продольное расположение,но бывают и исключения в виде «автоматов» от Мурано jf017e.

Практически на большинстве моделей Инфинити устанавливается семи-ступенчатый классический гидромеханический автомат японского производителя JATCO,хотя вариаторы CVT и новейшие гибридные трансмиссии выпускает всё тот же знаменитый Джатко но на отечественном рынке они практически не встречаются.

Ремонт коробок Инфинити

Наша мастерская производит качественный ремонт акпп Инфинити в сжатые сроки и предлагает нашим заказчикам профессиональное обслуживание на уровне лучших дилерских центров Москвы. Располагая  всем необходимым для квалифицированного ремонта а именно; специальными диагностическими сканерами Carman Scan VG, дилерской технологической информацией,специальными оборудованными постами для разборки и качественной сборки, а так же квалифицированными автослесарями.

Ремонт автоматической коробки состоит из нескольких этапов; общение с мастером приёмщиком,внешний осмотр АКПП и тест-драйв(если авто на ходу) из которого выясняется основная причина поломки и возможная стоимость ремонта.Далее при помощи диагностического прибора возможна более детальная калькуляция и принятие решения о демонтаже либо о ремонте без снятия АКПП. В случае полного ремонта трансмиссии необходима снятие и дефектовка и согласование с заказчиком.