Ремонт АКПП BMW (БМВ)

Автомобили марки BMW — входят число самых  желанных по версии пользователей российского интернета.Популярность баварца подтверждается опросами среди автолюбителей, проведённого порталом automail.ru. Завоёвывая престижные награды в номинации «автомобиль мечты», «автомобиль года» и «любимая марка» концерн БМВ обязан высочайшему потенциалу  развития технической мысли во всех сферах связанных с «удовольствием за рулём», устойчивым ростом и безопасностью. Уровень развития  определяется за счёт научных и изысканий и экспериментальных разработок на протяжении многих десятилетий технологическое  лидерство  и высокая конкурентоспособность является залогом успеха компании. Это обеспечивает работающая «фабрика идей» BMW Technic GmbH конструкторы и инженеры которой разрабатывают концепции и технологии обеспечивающие значительное опережение по времени многие инновации конкурентов.

Ремонт АКПП БМВ 1 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
12-18 ZF8HP45 1.6L-2.0L 99000 руб от 50000 руб
07-12 ZF6HP21 1.6-3.0L 69000 руб от 30000 руб
06-12 GM6L45/50 1.6L-3.0L 79000 руб от 40000 руб
04-07 ZF6HP19 1.6L-2.0L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП БМВ 2 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
14- TF-70SC 1.5L-2.0L 99000 руб от 50000 руб
13- ZF8HP45 2.0L-3.0L 99000 руб от 50000 руб

Ремонт АКПП БМВ 3 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
99-05 GM5L40E 2.0L-3.0L 79000 руб от 30000 руб
12-18 ZF8HP45 1.6L-3.0L 990000 руб от 50000 руб
05-12 GM6L45R 2.5L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
06-12 ZF6HP19/26 2.0L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
99-05 ZF5HP19 2.0L-3.0L 59000 руб от 15000 руб

Ремонт АКПП БМВ 5 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10-16 ZF8HP70 3.0L-4.4L 99000 руб от 50000 руб
06-10 ZF6HP21 2.0L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
10-16 ZF8HP45 2.0L-3.0L 99000 руб от 50000 руб
06-10 GM6L45 2.5L-3.0L 79000 руб от 40000 руб
99-05 GM5L40E 2.0L-3.0L 79000 руб от 40000 руб
04-11 ZF6HP19 2.0L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
99-03 ZF5HP19 2.0L-3.0L 59000 руб от 15000 руб

Ремонт АКПП БМВ 6 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
11-17 ZF8HP70 3.0L-4.4L 99000 руб от 50000 руб
03-12 ZF6HP26/28 4.4L-4.8L 69000 руб от 30000 руб
03-11 ZF6HP19/21 3.0L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП БМВ 7 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10- ZF8HP90 6.0L 99000 руб от 50000 руб
10-16 ZF8HP70 3.0L-4.4L 99000 руб от 50000 руб
08-09 ZF6HP21 3.0L 69000 руб от 30000 руб
02-09 ZF6HP26 3.0L-6.0L 69000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП БМВ Х1 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
09-10 ZF6HP21 2.0L 69000 руб от 30000 руб
11-17 ZF8HP45 2.0L-3.0L 99000 руб от 50000 руб

Ремонт АКПП БМВ Х3 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
06-10 ZF6HP19 2.0L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
07-11 GM6L45 2.5L-3.0L 69000 руб от 30000 руб
10- ZF8HP45/70 2.0L-3.0L 99000 руб от 30000 руб
03-07 GM5L40E 2.5L-3.0L 79000 руб от 30000 руб

Ремонт АКПП БМВ Х5 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10- ZF8HP70 3.0L-4.4L 99000 руб от 50000 руб
06-11 ZF6HP28 3.0L-4.8L 69000 руб от 30000 руб
06-12 ZF6HP19/21 3.0L-3.5L 69000 руб от 30000 руб
05-10 ZF6HP26 3.0L-4.8L 69000 руб от 30000 руб
10-17 ZF8HP45 3.0L 99000 руб от 50000 руб

Ремонт АКПП БМВ Х6 серии

Годы выпуска Название АКПП Двигатель Стоимость ремонта Стоимость запчастей
10-16 ZF8HP70 3.0L-4.4L 99000 руб от 50000 руб
08-10 ZF6HP26 3.0L-4.4L 69000 руб от 30000 руб

Особенности и поломки различных типов АКПП БМВ

Концерн БМВ- более пятидесяти  лет плодотворно сотрудничает с немецким  не менее именитым авто-гигантом ZF. Являясь абсолютным лидером на рынке автоматических трансмиссий концерн ZF гарантирует непревзойденную динамику и максимальный комфорт,при этом обеспечивает ощутимую экономию топлива. Тандем двух мировых лидеров BMW & ZFсоздаёт и  внедряет технологию «гоночный автопилот» умеющий пускать BMW в управляемый занос и контролировать автомобиль не хуже профессионального гонщика.Новейшие достижения в области трансмиссий — согласованная работа 8-ступенчатой АКПП ZF и навигационной системы позволяет «заглядывать вперёд», создавая  неисчерпаемый источник вдохновения будущих и настоящих обладателей «удовольствия за рулём».

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП БМВ (BMW)

5-ти ступенчатые АКПП  5HP18 , 5HP24 , 5HP30 и 5HP19 — устанавливали на модели 7, 5 и 3 серии с 1990 по 2006 год преимущественно на БМВ европейской сборки. В  основе конструкции лежит мега-бестселлер  проверенная временем — неубиваемая  4- ступенчатая ZF4HP22.  Агрегатируется практически со всеми двигателями от L6 2.0L до V8 4.4L.Принципиальное отличие от раннее созданных АКПП — применение электронного блока управления (компьютера) и исполнительного гидравлического  механизма (гидроблока). Команды на переключение передач формируются за счёт управляющих сигналов от бортовой электроники ; датчика коленвала, распредвалов,расхода воздуха,дроссельной заслонки и  блоков АБС. Это позволило значительно упростить механическую часть трансмиссии сократив В итоге  нововведения повлияли  не в лучшую сторону на ресурс АКПП который  сократился до 300 т км тем не менее это реально много по сравнению следующими поколениями автоматических коробок.

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП БМВ (BMW)

6-ти ступенчатая серия АКПП  ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28 и 6HP32 стала идеалом совершенства инженеров ZF в начале 2000-х .Принципиальное отличие от раннее созданных автоматических трансмиссий ,это наличие мехатроника (mechatronic) — объединённого блока помещённого в корпус автоматической коробки,состоящего из электронного модуля с возможностью современной системы к самоадаптации и программированию,в зависимости от режима эксплуатации. В механической части применены электромагнитные клапана (соленоиды) — с возможностью регулировки открытия-закрытия и встроены в корпус мехатроника датчиками вращения валов и электромагнитными датчиками позиционирования скоростей.Впервые на ZF применён гадротрансформатор с возможностью управляемо-проскальзующей блокировки.Всё это позволило существенно упростить механическую часть коробки применив в конструкции пять пакетов сцепления — два из которых тормозных и комбинацию планетарных редукторов Lepeletier и объединённого планетарного редуктора Ravigneaux.Стоит отметить ресурс шестиступенчатых автоматических коробок ещё более снизился по сравнению с предыдущей серией  и составляет не более 200 т км.

Ремонт 8-ми ступенчатых АКПП БМВ (BMW)

8-ступенчатые АКПП 8HP45, 8HP50, 8HP70 ,8HP90 — представлены в 2006 году как венец творения конструкторов концерна ZF.Рассчитаны под двигатели от L4 1.6L до  V12 6.6L и крутящим моментом от 300Нм до 1000Нм,хотя первые восьмиступки появились на BMW 7 серии в 2009 году но массовое применение  выпало на 2010 год и в конце 2013 удалось реально познакомиться с «шедевром технической мысли» инженеров ZF которые будут обладать феноменальными характеристиками. Однако никаких глобальных отличий от шестиступенчатых коробок  обнаружить не удалось.Мало того в конструкции использованы достаточно спорные решения как например масляный насос,который вынесен из жёсткой связи с корпусом гидротрансформатора в отдельный модуль выполненный в алюминиевом корпусе и турбиной с плавающими стальными лопатками, приводимый в движение с помощью цепной передачи,крутящий момент которого передаёт шестерня приводимая в движение хабом гидротрансформатора. Механическая составная цепочка обновлена добавлением планетарного ряда Лепелье,что позволило задействовать ещё две передачи.В заключение  конструкция АКПП получила возможность интегрирования гибридных модулей вместо гидротрансформатора, вырабатывающих электроэнергию и подключения гидроаккумулятора для возможности реализации функции старт-стоп.В итоге борьба за экологию и экономичность привела к снижению ресурса( составляет 100 т км) новейших моделей АКПП ZF до обычных «середнячков», но  пороге стоит технологическая революция где кривошипно-шатунный двигатель и гидравлическая трансмиссия уйдёт в историю.

Сотрудничество концерна БМВ и американского корпорации ДжиЭм по применению альтернативных трансмиссий немецким коробкам, можно проследить с 1990 года. АКПП отличалась поразительной надёжностью.

Второе поколение Hydra-matic GM 5L40 устанавливалась на моделях 3,5 серии и кроссоверы  Х3  Х5 с 1999 по 2011 год .Самые частые гости Е53 и Е83 как правило в бюджетной комплектации и не редко с дизельным двигателем.

Третье поколение 6-ступенчатых АКПП 6L45 устанавливаемых на задний и полный привод  авто 1,3,5 серии и Х1 Х3   с двигателями от 1.6L до 3.0L имеет родственную конструкцию с предыдущим агрегатом,многие детали взаимозаменяемы за исключением блока управления,который объединён в единый программируемый  модуль с возможностью интеллектуальной системы адаптации  и корректировки программ трансмиссии в зависимости от манеры езды.Единый модуль помещён в высокотемпературную среду,  корпуса АКПП что является основной проблемой но не единственной.