Ремонт АКПП Акура (Acura)

Одно из самых важных достоинств автомобилей ACURA — это их исключительная надёжность данное утверждение практически закон даже без всяких «если». Тем не менее только за счёт выносливости и высокого качества сборки своих изделий японская компания ни когда не стала бы тем,чем она является сегодня — одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Ремонт АКПП Акура MDX (Acura MDX)

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2001-05 V6 3.5L 5SP AWD BGHA/MGHA 89000 руб 99000 руб
2003-06 V6 3.5L 5SP AWD MDKA/BDKA 89000 руб 99000 руб
2007-11 V6 3.7L 5SP AWD BYFA 89000 руб 99000 руб
2010-13 V6 3.7L 6SP AWD MT4A 99000 руб
2014-17 V6 3.0 3.5L 9SP AWD  ZF9HP48 119000 руб

Ремонт АКПП Акура NSX (Acura NSX )

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
1992-05 V6 3.0L 9SP AWD MR9A 99000 руб

Ремонт АКПП Акура RDX (Acura RDX )

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2007-13 L4 2.3L 5SP AWD  BWEA 79000 руб

Ремонт АКПП Акура ZDX (Acura ZDX )

Год выпуска Двигатель Модификация АКПП Ремонт Восстановленная
2009-13  V6 3.7L 6SP AWD M7PA 69000 руб

Особенности ремонта различных типов АКПП Акура

Акура доминирует на рынке люксовых кроссоверов по одной известной причине ; она во всём хороша.А достичь такого положения на основном и избалованном рынке  Америке было нереально сложно. Тем более что японскому патрону корпорации Honda было мене сорока лет. Тем не менее  отцом основателем Соитиро Хонда ставка была сделана на новейшие инновационные  разработки  постоянно применяющиеся в изделиях компании. Например система VTEC -совершившая настоящую революцию на автомобильном рынке. Касаемо нашей темы — применение полноприводной трансмиссии Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) — делает модели Acura одними из самых драйверских автомобилей и всё благодаря передовым разработкам пришедшем  из автоспорта которые стали доступны каждому. Этому правилу японский гигант не изменяет и по сей день.

Отличительной особенностью Акура является сама конструкция автоматической коробки более напоминающая КПП мотоцикла,механическая схема выполнена на нескольких валах, включение и переключение передач происходит при помощи «вилок» при этом полностью  отсутствуют синхронизаторы роль которых выполняют фрикционные диски одновременно являющиеся тормозными пакетами.

Ремонт автоматических коробок передач Акура

Самым необычным решением передачи кинетической энергии является отсутствие комбинаций  планетарных редукторов по схеме Равенье (Ravigneaux).Таким образом Акуровский автомат на протяжении более тридцати лет доказывает свою уникальную надёжность.

Однако оставаясь одним из апологетов собственного пути развития и создания уникальные трансмиссии количество ступеней которых достигло 6 — и в идеале этого более чем достаточно.

Впрочем в компании Акура решили не отставать от новомодных девайсов и пошли на невероятный шаг — установили на Acura MDX; 9-ступенчатую автоматическую коробку от немецкого концерна ZF с индексом 9HP48. Инжиниринг коробки необычен, подстать японцу — отсутствие гидротрансформатора, четыре ряда планетарных редукторов размещённых в шахматном порядке  в итоге снижение массы на 7.5 кг., вот это действительно инновационные технологии.